Меню сайта
мини-чат
Clan War

состав клана
eL1te#.Ęxpert|CL|
eL1te#.PanGoLin|ZCL| eL1te#.ME[N]TOR|UA|ZCL| eL1te#.ENABLE^[pcl] eL1te#.B@n@n4eG eL1te#.BeatBoxer eL1te#.MenTo_Os eL1te#.Boocha eL1te#.Valancik eL1te#.spokeeeee eL1te#.Shnapsik eL1te#.Explay|Rus| eL1te#.Bl!n4eG eL1te#.A1mko[dmG] eL1te#.Andryshka eL1te#.FAzZzz/A/ eL1te#.SаНёК_34|RUS| eL1te#.ВОР_В_ЗАПОЕ eL1te#.ТИРАТОРЕ
Вторник, 26.11.2024, 02:18
Приветствую Вас Гость

Каталог статей

Главная » Статьи » CS:Source

Counter-Strike Source и Counter-Strike 1.6
        Counter-Strike Source и Counter-Strike 1.6

Counter-Strike: Source выпускался с заверениями от самих разработчиков, что эта игра будет прямым портом Counter-Strike 1.6. Никаких изменений в геймплее, кроме новой улучшеной графики и реалистичной физики. И все же с выходом Counter-Strike: Source есть некоторые изменения в геймплее. О них мы вам и поведуем.





Скорость движения. 


В любой версии Counter-Strike всегда было три типа движения: ходьба, бег и ползком (на корточках). По убыванию скорости, они располагаются так: Бег, ходьба, ползком. В Counter-Strike скорость ползком и пешим шагом различалась порядочно. Но в Counter-Strike: Source эти скорости почти одинаковы.

В докозательство этому есть простой тест: это можно проверить на том же склоне, на de_dust, у респауна контров. В 1.6 спуск шагом занимает примерно 7 секунд, а спуск сидя - 11 секунд. Но в Counter-Strike: Source разница меньше: шагом - 10 секунд, и 8 - ползком. 





Время Подъема-приседания.


Времени на подъем-приседание в Counter-Strike: Source уходит больше, чем в Counter-Strike 1.6. Это, по большей части, затрагивает любителей AWP, использующих технику прыжок-приседание, и уменьшает мобильность людей с пистолетами, стреляющих на большие расстояния.





Звук при прыжке.


Теперь в Counter-Strike: Source появился звук, проигрываемый в тот момент, когда вы жмете клавишу прыжка. Раньше ведь в Counter-Strike 1.6 проигрывался звук только в момент преземления. 





Изменения в гравитации.


Вы должно быть заметили, что гравитация в Counter-Strike: Source немного занижена. Гранаты летят как из гранатомета. Так же теперь возможно запрыгивать на более высокие места, чем в Counter-Strike 1.6. 

теперь от падения таким образом, сверху вниз, у вас не уменьшится здоровье 

а, упав таким образом, как на картинке, вы не произведете никакого шума (если не прыгать в начале ,естественно.) 





Убран прыжок приседанием. Да, его убрали. Раньше, на двиге хл1 можно было использовать маленький прыжок, нажимая все время на кнопку приседания. Теперь в Counter-Strike: Source это убрали.





Забавные баги игры. 


Если выдернуть чеку из гранаты и переключиться на другое оружие, то в течение 4-5 секунд вы не сможете стрелять 


Scout пробивает 2-3 хитбокса, в результате попадание подмышку или в промежность становится смертельным, показывая более 100 пунктов повреждения за 3 попадания одной пулей!!!





Со Скаутом ваша скорость быстрее чем с ножом! 


Все пистолеты имеют одинаковую скорость, и при этом равную скорости ножа. Так что теперь не задумываясь бегайте с пистолетом, а не с ножом.
Заблуждение, что с ножом быстрее. 


С FAMAS'ом вы движетесь с той же скоростью, что и с AWP. При этом вес FAMAS'а в два раза легче, чем у AWP. 


При беге с Para у вас та же скорость, что и с Aug! 


Единственный пистолет-пулемет, с которым вы бежите медленнее, чем с ножом - Р90. 


С G3/SG-1 и Aug в режиме зума вы двигаетесь с той же скоростью, что и при простом беге.

http://gsc.clan.su
Категория: CS:Source | Добавил: Expert (07.06.2012)
Просмотров: 550 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
[v34]Public
[v34]minigame
Поиск
Категории раздела
Мои статьи [0]
CS:Source [16]